Фэндом

CG.jpg

Цигор

Эта далёкая родня минотавров происходит из наиболее испорченных краёв Старого Света, и она далеко ушла от своих предков. Это громадные, ужасно уродливые гиганты, внешним видом похожие на минотавров, но за одним исключением – у каждого только один глаз в центре лба. Из-за этого глаза цигоры обречены видеть не материальный мир, который воспринимают смертные, но вечно переменчивые ветра Хаоса. Их дуновения и неясные, призрачные фигуры вокруг заполняют жизнь цигоров. Одолеваемые такими видениями с рождения, все они полностью безумны.

Цигоры бродят в лесах Старого Света, проламываясь через деревья, которых не могут увидеть, и разрушая всё на своём пути. Они вечно голодны и едва ли могут чувствовать добычу в отличие от минотавров, могущих выслеживать и пожирать. Хотя и цигор поглотит свою жертву с такой же, если не большей, жадностью, что и минотавр, её тело – не более чем сосуд для того, чего действительно жаждет цигор – души.

С другой стороны, он может обнаружить тех, кто обладает магическими силами за много лиг, ведь их души горят обжигающим светом. Эти гигантские, жуткие хищники постоянно охотятся на магов, колдунов и ведьм, жадно поедая их мясо и этим проглатывая яркую душу.

Цигоры отправляются на войну, ведомые волей Тёмных Богов, издевающимися, полуразличимыми видениями света, посланными силами Хаоса или сильнейшими брай-шаманами. Цигоры невольно претворяют в жизнь желания Тёмных Богов, даже если они обречены на вечность боли, злобы и безумия. На поле битвы они будут искать обладающих магическими силами – так акулу притягивает кровь. Цигоры несут остатки разрушенных путеводных камней, храмов и монолитов, гравированных рунами, потому что только неживую материю они могут чувствовать по-настоящему. Эти снаряды размером с валун, цигоры швыряют в порядки врагов, чтобы беспрепятственно сблизиться со своей добычей.

Огромные размеры и свирепость цигора достаточно страшны для смертных, но те, кто знает о его ужасном голоде, боятся последнего больше всего. Для мага цигор – непередаваемый кошмар, ибо он знает, что из всех воинов на поле боя один только цигор хочет поймать его своими заскорузлыми и мозолистыми руками, разорвать плоть и поглотить душу, которая должна утолить нескончаемую жажду чудовища.

Также на Фэндоме

Случайная вики