ФЭНДОМ

Чака по праву зовётся Золотым городом, ведь золото покрывает стены его пирамид и храмов, и даже мостовую широких улиц. Жаль, что драгоценный металл покрыт патиной тысячелетий, а сам город зарос джунглями, так как Чака пала жертвой хвори отвратительного клана Чумы во времена долгой борьбы со скавенами. И поныне правителям Люстрии с трудом удаётся восстанавливать власть над городом из-за сохраняющегося присутствия крысолюдов.

Ящеролюди ценят золото не за красоту, но за долговечность, используя с точки зрения неподвластности смене эпох. Маги-жрецы вполне осознают, однако, тягу теплокровных рас к данному веществу. Многие пророчества предвещают пришествие людей в Чаку и о ненасытной алчности в их сердцах, но сланнам ещё только предстоит связать это с материалом, из которого выстроен город. Благодаря немалому числу знамений и предостережений развалины охраняются сотнями сцинков-наблюдателей. Джунгли вокруг Чаки полны сцинков-хамелеонов, способных днями неподвижно лежать в зарослях, высматривая на лесных тропках признаки вторжения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики