ФЭНДОМ

Plague Furnance
Чумная топка - это пропитанный болезнями алтарь во имя Рогатой Крысы, а также кафедра, с которой чумные жрецы несут нечестивое слово в массы. Это отвратительное капище клана Чумы, путь которого отмечен разложением.

В бой чумную топку  толкают распевающие свои гимны чумные монахи, и скрип заржавевших колёс алтаря слышен даже поверх непрерывного бормотания чумной братии. Гнилые деревянные шасси алтаря наполовину’ изъедены червями, но это никоим образом не сказывается на прочности и величественности сооружения. Мерцающее раскалённое кадило, выполненное в форме подвешенного на цепи шара, равномерно раскачивается вперёд и назад, источая неимоверный жар и испуская облака дыма, который даже самые примитивные звери без труда признают ядовитым и противными природе. Ритмично раскачивающееся кадило издаёт характерный звук, когда оно рассекает воздух, оставляя за собой зеленоватый след отравленного тумана. Этот туман разъедает глаза и переносит газ. источаемый пылающей сердцевиной качающегося кадила. Расползаясь над головами чумных монахов, зеленоватый омерзительный туман смачивает их изорванные робы, заставляя чумную братию вздрагивать и наполняя их глаза желанием сражаться и проливать кровь.
По мере того как топка приближается к врагам, монахи, раскачивающие кадило, прилагают всё больше и больше усилий, увеличивая амплитуду пылающего шара. Когда авангард отряда, передвигающего топку, врезается во вражеские ряды, цепи, держащие огромную варп-печь. ослабляются, и чудовищное кадило обрушивается в гущу отряда противника. Всё это время горение в печи продолжается и всё вокруг поглощает ядовитый зеленоватый варп-дым.

БИТВА ТУМАНОВ

Желая восстановить своё господство над своими древними владениями, в год 2489 по имперскому летоисчислению, клан Чумы попытался захватить храмовый город Кеца. Чумные монахи собрались в столь большом количестве и притащили с собой столько чумных топок, что джунгли на сотни миль вокруг погрузились в ядовитый туман. Туман покрывал джунгли много дней и ночей, поднимаясь языками над кронами деревьев, и только лишь не во время произошедшее падение метеорита прямо в гущу войск клана Чумы помешало им успешно захватить город.

Источники

  • Warhammer Armies: Skaven (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики