Фэндом

Чумной кадильщик.png

Чумной кадильщик

Лишь наиболее безумным приверженцам из рядов чумных монахов доверяется нести самое смертоносное оружие в арсенале клана Чумы – знаменитые чумные кадила. Они представляют собой пустотелый, но тяжёлый шипастый шар, прикреплённый к цепи на рукояти. Внутрь этого проклятого шара в ходе нечестивого ритуала чумные жрецы читают самые волнительные и наиболее смертоносные пассажи из Книги Скорби, и закладывают осколки гнилого камня. Смесь из самой отвратительной заразы заливается поверх камня искажения. Адские руны, нанесённые на металл, начинают светиться, и отвратительная смесь начинает лениво и медленно закипать, просачиваясь сквозь многочисленные отверстия в кадиле и окутывая его зеленоватым ядовитым дымом. Даже лёгкий контакт с дымом, который испускает это оружие, заставляет плоть покрываться нарывами и гнить прямо на костях. В битве, когда кадилом размахивают в гневе, оно окутывает носителя и любого, кто к нему приближается густым волнистым облаком. Под действием этого зачумлённого тумана жертва получает колоссальные увечья, её легкие наполняются вирусными испарениями, а внутренние органы разлагаются. Нужно существо поистине лишённое всякого здравого смысла, чтобы находиться рядом с подобным оружием, не говоря о том, чтобы нести его в бой. Однако чумные кадильщики именно такие существа.

Сам вид чумных кадильщиков, ритмично раскачивающих своё зачумлённое оружие в авангарде наступающей скавенской армии воистину кошмарен. Чумные канторы, нечестивые послушники чумных жрецов, без всякого страха ведут их прямо в бой. Гибельные пары кадил придают безумным братьям неестественную ярость. Чем ближе они приближаются к рядам противников, тем сильнее они раскручивают свои кадила и тем гуще вокруг них становится ядовитый туман. Лишённые всяческой осторожности и здравого смысла, кадильщики часто сами становятся жертвами своего собственного оружия, однажды вдыхая свой последний ядовитый вдох или просто насаживая себя по неосторожности на шипы своего кадила. Однако это всё не имеет значения для их затуманенных ядовитым туманом крысиных мозгов, заполненных лишь мыслью об их служении, состоящим в поддержании собственной ярости и несении смерти своим врагам.

Также на Фэндоме

Случайная вики