ФЭНДОМ

Чёрная Крепость – это недавно восстановленное укрепление, служащее для охраны южных границ империи гномов Хаоса, также оно являются опорным пунктом многочисленных экспедиций за рабами. Большое количество племён хобгоблинов, окружающих её, также помогает увеличению притока новых рабов, которых хитрые зеленокожие отлавливают и обменивают на амуницию и продовольствие.

В 1600-ых ИК Чёрная Крепость была разрушена внезапным набегом племён унголов. Это и другие степные племена обычно нападали с севера, но на этот раз их нашествие пришлось с юга, с разорённых земель Инда. Их орда была усилена осадными орудиями из Катая и большим числом нанятых ими огров, соблазнённых возможной наживой с этих земель. Гномы Хаоса были потрясены не только неожиданным направлением атаки, но и наличием артиллерии у противника. Их армия, двинувшаяся на помощь поселению, была отрезана и окружена быстрыми конными лучниками унголов, медленные гномы были разбиты, а их владения разорены. Это было первое крупное поражение растущей империи гномов, и лишь горстка обитателей Чёрной Крепости сумела выжить.

После ухода кочевников гномы начали восстановление своей твердыни, и теперь это важный торговый пост, защищённый племенами хобгоблинов от внезапного набега мародёрствующих жителей степей. Во время восстания чёрных орков, когда крепость ещё не восстановили до конца, здесь также бушевали бунты, однако они были подавлены, и в назидание рабам была возведена знаменитая Скала Содранной Кожи.

Чёрная Крепость также является одним из портов гномов Хаоса, ведущих на юг по Погибшей реке. Маленькая флотилия броненосцев постоянно патрулирует эту реку, уничтожая кочевников и препятствуя движению экспедиций из Старого Света на восток. Порт стал важным коммуникационным звеном империи и лучшим гарантом безопасности цитадели, чем медленные пешие армии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики