ФЭНДОМ

Black Guard
Чёрная стража – личная стража короля Малекита, известная как лучшие и самые преданные воины королевства. Благодаря своей великолепной выучке, они не знают себе равных в бою, и эта слава достигает самого Ултуана. Это самые яростные и опасные бойцы друкаев. Абсолютно беспощадные и эффективные, они неостановимы в атаке и непоколебимы в обороне, ибо скорее умрут, чем отступят. Они настоящий ужас для врагов, но не следует безоглядно полагаться на них, ведь чёрная стража подчиняется только своему капитану, Коурану, и лично Малекиту. Они наделены властью судить любого аристократа, какого бы высокого происхождения он ни был, за поспешные или неумелые действия в битве, и если понадобится, то стража имеет право немедленно казнить провинившегося.

Чёрная стража придерживается благородных воинских традиций древности, и почти все её члены происходят из знатных родов. Обычно в орден принимаются только старшие сыновья чёрных стражей или благороднейших из аристократов. Считается, что в жилах этих воинов течёт «истинная кровь Каина». Только отличаясь таким происхождением, друкай может быть благословлён Каином (во многих аспектах орден посвящён этому богу войны). Когда тёмный эльф принимается в чёрную стражу, по традиции всех его братьев приносят в жертву Каину во время ритуала инициации.

Свободное время чёрная стража проводит медитируя в часовнях Каина, внутри башни Малекита, некоторые постятся подобным образом и в периодах между битвами.

Источники

  • Warhammer Armies: Dark Elves (4-5ed)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (6ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики