ФЭНДОМ

Black Mountains

Чёрные горы расположены между Серыми и Краесветными горами, отделяя Империю от восточных земель Порубежных Княжеств.
Warhammer Black Mountains

Чёрные горы.

Чёрные горы, возможно, наиболее негостеприимная из всех пограничных территорий Империи. Небеса разрывают тёмные молнии, в то время как возвышающиеся надо всем кряжи карабкаются по направлению к Убежищам. Чёрные горы известны тем, что все изрыты туннелями гоблинов, и многие горные массивы кишат бесчисленными смертоносными тварями, которые часто спускаются в Империю, чтобы вдоволь поесть.

Высоко в горах можно также найти гномьи шахты, небольшие поселения и торговые заставы. Эти поселения медленно разрастались и становились всё важнее после падения старой империи гномов. Они не связаны с Подземным Путём и окружены опасными горными перевалами и высокогорными ущельями. Богатые залежи металлов и руды, а также залежи редких металлов и самоцветов некогда были найдены гномами в этой местности, и хотя они, конечно, не могут конкурировать с запасами Краесветных гор, они при этом расположены намного ближе к Империи и Тилии и более удобны в торговле с людьми и как перевалочная база для товаров с востока.

Основной из этих крепостей гномов является Карак-Хирн, или Крепость-горн, названная так из-за того, что ветры, дующие между этих гор и проникающие в самую большую пещеру крепости действуют подобно огромному природному боевому горну, оглашающему своим звуком все окрестности. Гномы используют это явление и добавляют различные своды и металлические двери, которыми могут регулировать продолжительность и громкость получаемого звука. Зажигая в чертогах костры, они могут перемещать дополнительные потоки воздуха туда, куда им нужно. В результате этот горный горн используется для передачи сигналов удалённым поселениям, оповещения воинов и отпугивания злых существ наподобие троллей.

Источники