ФЭНДОМ

Schlaghügel

Двадцатью пятью милями на юг от Хагендорфа на западном берегу реки Демст расположена заброшенная деревушка Шлагхюгель. Основанная во времена правление деда нынешнего барона фон Харгенфельса, деревушка представляла собой попытку постепенной колонизации земель на запад от Демста. В то время привлекала близость старинного каменного круга, такого, какие строили последователи Старой Веры давным-давно. Барон, сам член Культа Матери-Рии, чувствовал, что это священное место, хотел сохранить его и снова населить его. Сорок семей были посланы туда, чтоб начать новую жизнь. Изначально военизированная, позже деревушка успокоилась. Казалось, эльфы Лорелорна не имеют ничего против селения, некоторые из них даже приходили торговать.

Потом, в одну летнюю ночь пять лет тому назад, люди Шлагхюгеля бесследно исчезли: торговцы сообщили, что селение опустело. Клемент, нынешний барон фон Хагенфельс, выслал своего судебного пристава расследовать это дело. Тот подтвердил вести: все люди исчезли. Не было никаких следов борьбы или насилия, никаких трупов, никаких признаков того, куда могли отправиться люди. Даже животные исчезли. Единственной подсказкой были два слова, вырезанные на дереве собраний: "туман" и "сжальтесь".

Источники

  • Warhammer Fantasy Roleplay: Sigmar's Heirs

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики