Фэндом

Штатные войска — это основа имперских армий. У каждой провинции и у каждого крупного города Империи есть своя армия, которая снаряжается и поддерживается за их счет. В провинциях этими войсками управляют курфюрсты, а в городах они находятся в подчинении бургомистра города. Независимо от того, какие это войска — провинций или вольных городов, их называют штатными войсками или штатными полками.

Штатные войска — это постоянный контингент профессиональных солдат, находящийся в казармах в полной боеготовности. Они постоянно заняты на строевых учениях или боевых тренировках, их легко узнать по их униформе. Они также служат как городская стража, пожарные и полиция, а также из них формируют действующую армию, готовую к отражению вражеских атак. Штатные войска по большей части состоят из пехоты, которая может быть снаряжена самым различным оружием и доспехами. Пожалуй, самое распространенное оружие — алебарда (копье, совмещенное с боевой секирой, которым дерутся, держа его в обеих руках). Также часто можно встретить ружья, мечи и копья. Штатный полк часто имеет более мелкие дочерние подразделения, которые должны его поддерживать, защищая уязвимые фланги или поливая врага огнём из дистанционного оружия. Эти отделения могут состоять из регулярных штатных войск или из нерегулярных отрядов ополчения.

В качестве огневой поддержки к штатным войскам присоединяют изготовленные в Нульне пушки и мортиры, оплаченные из курфюршеской или городской казны.

Штатные войска носят традиционные цвета их провинции или города, по которым различается униформа, а так же смесь лент, медалей и наград за участие в кампаниях. Не существует строгих правил, определяющих как положено носить форму, так что она сильно различается у разных отрядов, даже если те набираются в одном и том же городке. Большинство солдат носит дублеты и чулки, с поддевкой другого цвета, которые вытягиваются через прорезы, сделанные в их жакетах и бриджах. Другие отряды носят одноцветные сюрко, украшенные геральдикой их провинции или городка. Несмотря на эти различия, каждый солдат обязательно украшает свою форму цветами родной провинции или города. Например, солдат провинции Мидденланд включит что-нибудь синее в свою униформу, возможно, он наденет синий жакет, перевяжет бриджи синими ленточками или просто воткнет огромное синее перо в свою шляпу. Конечно, существуют исключения, например, Карробургские Допельзольднеры (знаменитый повидавший многое отряд, который носит красную как кровь форму, хотя набирается в Рейкланде), Мёртвая Голова из Остермарка или Алая Стража из Штирланда.

Алебардщики

42ff.png

Алебардщик

Алебарда — длиннодревковое оружие с тяжёлым клинком, которое способно прорубить тяжёлые доспехи или крепкую шкуру таких созданий, как орки и зверолюды. Отряды алебардщиков — наиболее многочисленные солдаты провинций не только из-за требования императора о том, что каждый курфюрст должен содержать их в регулярных войсках, но и благодаря их гибкости и силе в бою.

Копейщики

Враги, которые нападают на ряды копейщиков, встречаются непроходимой стеной из смертоносных железных наконечников. Копья легко производить, и поэтому копейщики чаще встречаются в северных и восточных провинциях Империи, где постоянная угроза вторжения требует, чтобы батальоны солдат быстро подготавливались к военным действиям. В южных провинциях чувствуется влияние соседней Тилии, и там самое распространённое оружие пехоты — пика, поэтому традиционное имперское копьё часто заменяется похожим на шест оружием, обычно называемым полупикой.

Fb535.png

Мечник

Мечники

Мечники — это опытные мастера клинка, к которым относятся как к храбрым, героическим бойцам, выискивающим лучших воинов врага, чтобы показать свои храбрость и искусство. Искусный мечник может атаковать слабое место в защите противника, одновременно прикрывая себя щитом.

Мушкетёры

Эти штатные войска вооружены длинноствольным оружием, для стрельбы из которого используется чёрный порох. Известное как мушкет, это оружие производится опытными ружейных дел мастерами в Нульне. Сокрушительный залп стальных пуль, изрыгаемый из мушкетов, может сломить даже самый необузданный Вааагх! или выбить из седла бронированного с головы до ног Рыцаря Хаоса. Иногда лучшим из стрелков доверяют испытывать в бою смертоносные экспериментальные образцы оружия, созданного Колледжем Инженеров.

Ju74.png

Мушкетёр

Арбалетчики

У арбалета большая убойная дистанция, чем у мушкета, хотя ему и не достаёт пробивной силы последнего, плюс его гораздо проще производить. Большинство южных курфюрстов имеют большое количество своих отрядов арбалетчиков, к тому же наёмные арбалетчики (особенно те, что родом из Тилии) часто набираются, чтобы усилить огневую мощь имперской армии.

Также на Фэндоме

Случайная вики