ФЭНДОМ

Штормфельс, известный также как Бог Штормов, Акул и Пиратов.

Штормфельс - бог опасностей в море, включая рифы, акул и буйные течения. Он является покровителем различных видов морского разбоя, будь то пиратство, непосредственная атака и грабёж судна, или же заманивание кораблей на опасные скалы и отмели с целью потом поживиться награбленным. Злейшим врагом Штормфельса, что вполне понятно, является Мананн, бог великих рек, морей и океанов.

На самом деле Штормфельс - не отдельное божество, а аспект Мананна, воплощающий всё его самое худшее. Это считается последователями Мананна ересью, и те, кто осмеливается оглашать подобные мысли вслух, быстро и болезненно понимают ошибочность своих верований.

Штормфельса изображают как разгневанного Мананна либо же в виде акулы.

Культ

Как такового, культа этого божества нет, ведь последователи Штормфельса - это пираты, разбойники и те, кто обманом направляет корабли на опасные рифы и мародёрствует потом на их обломках вдоль берегов рек и морей Старого Света. Кроме того, поклонение Штормфельсу запрещено в Империи из-за преступного характера этого верования.

Праздники

У последователей Мананна есть религиозные праздники - Миттерфруль (весенне равноденствие), означающий начало сезона охоты, и осеннее равноденствие, в свою очередь обозначающее начало сезона штормов.

Божества Старого Света
ВеренаВладычица ОзераДажСигмарКаинЛукан и ЛуччинаМананнМирмидияМоррРанальдРияСтарая вераТаалТорУльрикУрсунХандрикШаллияШтормфельсЭсмеральда