ФЭНДОМ

WElfie 0907 03.png

Эльфийская ведьма

Эльфийские женщины порой так же сильны, как и мужчины, они такие же способные воины, и поэтому сражаются вместе со своими мужчинами плечом к плечу. Самые известные среди них — эльфийские ведьмы из храмов Кейна, Туллух, как они себя называют. Также их называют Невестами или Прислужницами Кейна. Они венчаются с ним в кровавом ночном ритуале, наполненном магией. Декадентская красота женщин Ултуана ничто по сравнению с пьянящей красотой туллух. Многие готовы умереть (и не редко умирают) только за то чтобы увидеть улыбку на их кроваво-красных губах, так что даже и не думайте о том, чтобы прикоснутся к Маибд, Невесте Кейна, ибо её муж — завистливый бог, и не желает делить ни с кем своих избранниц.

Из всех друкаев, туллух — не только самые прекрасные, но в то же время и наиболее безумные. Единственный путь в жизни для них — это путь Каэла Менша Кхеин, Бога-с-Кровью-на-Руках. Когда тёмные эльфы отправляются на войну, эльфийские ведьмы крайне редко остаются в стороне. На каждом Чёрном ковчеге есть собственная часовня Кейна. Как только армия высаживается на сушу, ведьмы отправляются на охоту за новыми жертвами для своего повелителя. Для них поле битвы есть ещё один храм Кейна и крики умирающих есть вечная песнь в его славу.

Перед битвой эльфийские ведьмы пьют особые зелья из настоев наркотических трав и крови своих врагов, которые доводят их до исступления и вводят в гипнотический транс, в котором смешивается ярость и жажда битвы, после чего они бросаются на врагов как дикие и кровожадные звери. Сила Кейна наполняет их, и они немедленно отправляются на поиски новых жертв для своего бога. Зелье настолько сильно, что эльфийские ведьмы забывают о собственной безопасности и бросаются в бой с любым врагом, даже если он многократно превосходит их по численности. В такие моменты эльфийками движет только одно желание — убивать. В битве они вооружены только лишь короткими мечами и кинжалами, чьи лезвия обработаны ядом. После битвы они приносят павших противников в жертву Кейну.

Эльфийские ведьмы живут в храмах своего бога. Многим эльфийским ведьмам уже несколько столетий. Они сохраняют молодость благодаря ритуалам Кейна — чёрной магии и употреблению очищенной крови. Самые старые эльфийские ведьмы становятся Высшими жрицами Кейна, так же известными как Королевы ведьм. Всего в Наггароте шесть Королев ведьм, каждая стоит во главе одного из храмов Кейна (в шести городах соответственно). И, благодаря Котлу Крови, возраст каждой из них измеряется тысячелетиями. Первой и самой старой среди всех эльфийских ведьм является Хеллеброн, Королева Ведьм Гронда.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики