Фэндом

Высшие эльфы с незапамятных времён поклоняются своему собственному пантеону божеств. У них богатая мифология, которая занимает центральное место в их культуре и включена в язык. Эльфийская культура пронизана мистикой и магией до такой степени, что священникам нет места среди эльфов. Они восхваляют своих богов и проводят соответствующие обряды, но они не чувствуют необходимости в формализованной структуре взаимодействия с ними, каждый эльф сам общается с богами. Эльфы также имеют гораздо большее понимание магии, чем другие народы, и они осознают, что всё волшебство в конечном счёте происходит от Эфира. Из-за этого эльфийские маги больше мистифицируют свои возможности, нежели их человеческие коллеги, которые часто смотрят на магию как на научный процесс. Не случайно центром эльфийского колдовства является Башня Хоэта, бога мудрости, на далеком острове Ултуан.

Несмотря на то, что все три эльфийские нации берут своё начало от эльфов Ултуана, различия между ними видны и в их поклонении общим богам.

Кадай

Кадай правят Небесами. Им открыто поклоняются высшие и лесные эльфы. Причём высшие, кажется, почитают главным образом Азуриана, а лесныеКурноуса и Ишу.

Ситарай

Ситарай правят Мираем, подземным миром. Вместо того, чтобы им поклоняться, высшие эльфы чаще всего избегают их и просто стараются отдать дань уважения, чтобы их ублажить. Хотя по всему Ултуану есть небольшие святилища этих богов, среди высших эльфов нет жречества, которое служило бы Ситарай. Тёмные эльфы же поклоняются им открыто, и культ Каина является наиболее известной и влиятельной религией в Наггароте.

Прочие божества

Боги эльфов
Азуриан · Ваул · Иша · Курноус · Лиадриэль · Лилит · Лоэк · Хоэт · Адамнан-на-Бриона · Торотал · Мораи-Хэг · Анат Рема · Асарти · Гекати · Каин · Нетху · Эллинилл · Эрес Киал

Источники

  • Warhammer Armies: Dark Elves (4 ред.)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (5 ред.)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (6 ред.)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (7 ред.)
  • Warhammer Armies: High Elves (5 ред.)
  • Warhammer Armies: High Elves (7 ред.)
  • Warhammer Armies: Wood Elves (4 ред.)
  • Warhammer Fantasy Roleplay (2 ред.)

Также на Фэндоме

Случайная вики