ФЭНДОМ

Southlands

Далеко к югу от Старого Света, за таинственной Аравией и Страной Мёртвых, лежит континент, известный как Южноземелье. Его северная часть являет собой выжженную солнцем пустыню, усеянную пыльными и заброшенными городами-гробницами, тогда как на юге простирается край девственных болот и джунглей, в течение многих веков отрезанный от владений людей, эльфов и гномов. Многие отважные (или глупые) исследователи и охотники за сокровищами (хотя то и другое обычно совпадает) пытались пересечь густой, охватывающий почти весь южный регион, но почти все они сгинули без следа.

Древние легенды утверждают, что Южноземелье составляло единый континент с Люстрией, что подтверждается сходством представителей их флоры и фауны. Скрытый город Златлан был, как говорят, основан до того, как континенты разделились, и потому ящеролюды могут быть обнаружены по обеим сторонам Мирового Пруда, как они сами называют Великий океан. Будучи отрезанными от мудрости наиболее почитаемых магов-жрецов Люстрии, местные ящеролюды оказались во власти своих примитивных животных инстинктов, и только молодые (естественно по их меркам) сланны четвёртого и пятого поколений остались в Южноземелье для того, чтобы направлять и охранять свой народ. Веками люстрийские сланны пытались восстановить контакт со своими потерянными родичами, но такие контакты в лучшем случае были обрывочными и неясными. Вдобавок к потере заботы своих древних хозяев, немногие оставшиеся нерестилища стали порождать всё меньше и меньше боевых ящеров вроде завров, количество которых стало недостаточным. В результате общество ящеролюдов начало деградировать. Нерестилища, скрытые в пещерах под городами, являют на свет не так интенсивно, как должны по ощущениям сланнов, хотя они понимают это лишь как волю Древних. И теперь, не имея достаточного количества завров в бою, сланны Южноземелья вынуждены возложить свою защиту на местных более агрессивных и воинственных сцинков, используя оставшихся завров для обучения их воинскому искусству. Те немногие завры, что родились за это время, в большинстве своём рождены со знаками храмовых стражей, в чём также увидели знак того, что замыслы Древних исполняются как должно.

Веками различные народы плавали к берегам Южноземелья, зачарованные историями о богатствах, скрытых в его глубине, однако немногие возвращались с чем-то большим, чем рассказы об отчаянии и смерти. Высшие эльфы содержат сторожевой пост на южной оконечности материка, дабы охранять ведущие к их родине морские пути, но даже их драконоглавые корабли не в силах отпугнуть отчаянных кладоискателей, стремящихся в Южноземелье. В легендах также говорится, что на краю горного массива, образующего «хребет» всего континента, стоит твердыня гномов под названием Карак-Зорн, но даже если это правда, от обитателей этой крепости уже много лет не было никаких известий. Возможно, только ящеролюды Южноземелья знают наверняка, что случилось с ними, но в таком случае дальнейшая судьба Карак-Зорна, скорее всего, так и останется загадкой.

Никто из тех, кто отправился на юг, чтобы исследовать жаркие джунгли Южноземелья, не смог прорубить себе путь глубже, чем на несколько миль в плотных дебрях деревьев, кустов и лиан, без того, чтобы безнадёжно заблудиться. Экваториальные джунгли – жаркое и неприветливое место, населённое экзотичными монстрами-рептилиями. Однако, несмотря на чудовищные трудности, связанные с экспедицией в Южноземелье, истории рассказывают о потерянном городе-храме Златлан. Существует много противоречивых сведений о его точном местонахождении среди тех, кто видел его золотые ступенчатые пирамиды и расписные улицы. Эти расхождения не могут быть списаны на банальную некомпетентность, что заставляет многих учёных и картографов считать верным существование большего количества храмовых городов, затерянных в джунглях.

Наиболее обширные описания Южноземелья составлены по рассказам тильянских исследователей. Эти беспокойные оппортунисты вечно ищут ненайденные, невостребованные, ну или хотя бы неохраняемые богатства. Легенды о потерянных цивилизациях, обременённых избытком золота, манят столь сильно, что экспедиции с завидным постоянством покидают порты Тилии. Немногие из них возвращаются, а те, которым это удаётся, редко привозят с собой что-нибудь, кроме докладов о племенах диких орков, чей рацион принципиально состоит из себе подобных с добавлением случайных тильянских исследователей. Судя по этим рассказам, самое крупное племя в тех землях зовётся Вааагх-Вааагх, а его язык полностью основан на одном слове «Вааагх», значение которого меняется в зависимости от громкости и выражения, с которым произнесено. Орки в основном не слишком хорошо переносят жаркий климат, и те, кто живут здесь, к югу от Скверноземелья, сильно страдают от опаляющих солнечных лучей, влияющих на мозг и сводящих с ума. Они живут в постоянном состоянии безудержного гнева, что делает их самыми злобными из всех зеленокожих.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики