ФЭНДОМ

Warhawk Riders

Ястребиные наездники
Много огромных хищных птиц обитает в Атель-Лорене, особенно в предгорьях, ущельях и скалах Серых гор, где на высочайших вершинах находятся их гнезда. Обычно эти ястребы и сорокопуты вырастают намного больше, чем аналогичные виды в других местах Старого Света, но почему это происходит – остается тайной. Некоторые учёные полагают, что некогда эти птицы были распространены во многих землях, но в результате охоты на них давно исчезли из наиболее доступных мест. Другие же утверждают, что они изменились под действием магии. В чём бы ни заключалась правда, ястребы Серых гор обычно вырастают до таких размеров, что размах их крыльев составляет в среднем от пятнадцати до двадцати футов (4,6-6,1 м). Хоть большинство эльфов и живет под сенью Атель-Лорена, находятся такие, кто предпочитает менее лесистые нагорья. Так развилась странная близость между двумя племенами. На горных склонах эльфийские поместья прилепились к громадным скалистым пикам, на которых ястребы устраивают гнезда, украшенные выбеленными солнцем костями тех, кто посмел вторгнуться на их территорию.

Между выкормленным эльфом птенцом и его хозяином развивается прочная, почти неразрывная связь. Если потребуется, то выращенный таким образом ястреб, безусловно, помчит своего всадника в бой, нападая на противника и разрывая его крепким клювом и стремительными когтями. Эти узы связывают обе стороны вместе: эльфы, решившие стать ястребиными наездниками, обязаны заботиться о своей птице так же, как ястреб об эльфе. С течением времени, жизни наездника и ястреба все теснее сплетаются, так что они становятся почти одним существом, живущим только тягой к охоте и предвкушением погони. Так что захватчик, вторгшийся в Сосновые Скалы, сталкивается не только с яростью ястребов, но также и с эльфами, – так, несколько экспедиций гномов нашли свою кончину. Пролетая над вершинами деревьев Атель-Лорена, ястребиные наездники высматривают приближающегося врага, они достаточно искусны, чтобы в случае необходимости направить своих боевых ястребов сквозь ветви деревьев на захватчиков. Летящие на боевых ястребах эльфы демонстрируют необыкновенную ловкость и равновесие – они способны выпустить тучи стрел, в то время как их птица проносится сквозь лес.

Источники

  • Warhammer Armies: Wood Elves (6 ред.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики